Новости РА «Такса»

Специалисты медиарынков стран СНГ приняли участие в круглом столе

Круглый стол на тему «Медиарынок стран СНГ» в 2015 году организован секцией директоров по развитию нового бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие посетили рекламодатели и представители российских рекламных агентств.

На мероприятии эксперты по медиарынкам стран СНГ и местные агентства обменивались знаниями и информацией.

Обсуждались вопросы специфики медиаизмерений, медиапотребления в странах СНГ, динамики развития медиарынков, отличия в законах о рекламе.

Открыла Круглый столСолдатенкова Юлия, заместитель генерального директора по развитию бизнеса StarLink. Она отметила, что в последнее время российские и западные клиенты открывают представительства в СНГ, активно проводя рекламные кампании.

В ходе мероприятия спикеры подробно осветили ситуацию на рекламном рынке Казахстана, Беларуси, Кавказа.

Также эксперты презентовали исследования в области изменения позиций востребованности ТВ и интернета по разным странам, регионам и городам.

Спикеры отвечали на большое количество вопросов, поступающих от рекламодателей и представителей креативных агентств.

Мероприятие помогло рекламодателям и агентствам представить полную картину в сфере рекламы, оценить специфику медиарынков разных регионов.
2015-05-22 09:00 Аналитика Общество Реклама на ТВ Digital реклама