Специалисты медиарынков стран СНГ приняли участие в круглом столе
Круглый стол на тему «Медиарынок стран СНГ» в 2015 году организован секцией директоров по развитию нового бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие посетили рекламодатели и представители российских рекламных агентств.
На мероприятии эксперты по медиарынкам стран СНГ и местные агентства обменивались знаниями и информацией.
Обсуждались вопросы спецификимедиаизмерений, медиапотребления в странах СНГ, динамики развития медиарынков, отличия в законах о рекламе.
Открыла Круглый столСолдатенкова Юлия, заместитель генерального директора по развитию бизнеса StarLink. Она отметила, что в последнее время российские и западные клиенты открывают представительства в СНГ, активно проводя рекламные кампании.
В ходе мероприятия спикеры подробно осветили ситуацию на рекламном рынке Казахстана, Беларуси, Кавказа.
Также эксперты презентовали исследования в области изменения позиций востребованности ТВ и интернета по разным странам, регионам и городам.
Спикеры отвечали на большое количество вопросов, поступающих от рекламодателей и представителей креативных агентств.
Мероприятие помогло рекламодателям и агентствам представить полную картину в сфере рекламы, оценить специфику медиарынков разных регионов.