Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Lipton в двух столицах

К всемирному дню чая прошла интересная рекламная акция, в очередной раз объединившая две столицы дружескими эмоциями. В начале зимы в районе крупного московского парка, а также на площадке возле петербургского музыкального театра появились забавные выдающиеся рекламные объекты в виде желтых кружек. Напиток в них согревался от прикасания рук. Кружки обогревали людей вкусным чаем безвозмездно и помогали прохожим тепло общаться между собой.

Забавным моментом стало использование монитора, встроенного в объекты. Можно было прижаться к кружке или прикоснуться к ней, как тут же тепло передавалось в другой город, а на экране люди в настоящем времени видели тех, кому передавали свое тепло. Петербуржцы и москвичи высоко оценили эту акцию за ее душевность. В сам день чая в метро Москвы озвучивали информацию об акции и включали яркие, позитивные мелодии.

В метро Санкт-Петербурга в чайный день обычные объявления поменяли на забавные мелодии и веселые шутки, чем вызывали у всех пассажиров хорошее настроение. Организаторы чайной акции не только разместили арт-объекты в Москве и Санкт-Петербурге и организовали аудио-трансляции в метрополитене двух столиц, но и в качестве поддержки чая Lipton, забрендировали полностью выпуск газеты Метро.


Реклама в метро Наружная реклама