Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Как мы сами подавали объявление в бегущей строке

Исходные данные: за неделю нам требовалось привлечь 3 новых менеджера по продажам рекламы.

Для того, чтобы выбрать 3 человека, необходимо провести собеседование как минимум с 10-15 людьми. Мы понимали, что нам нужен максимальный охват – все маршруты, потому что наш человек может быть где угодно, и да, у нас в штате есть люди, которые добираются к нам с Химмаша в Центр каждый день, поэтому мы не исключаем маршруты отдаленных районов и не отметаем их жителей.

Далее, частота выхода объявления – максимальная, это 3 раза в 40 минут, регулярность выхода обеспечивают специально созданные папки в программе оператора.

Мы решили поставить объявление на 5 рабочих дней, потому что в выходные мы не планировали отвечать на звонки.

Самое главное – текст. Помимо информации о том, что нам требуется менеджер, мы решили сообщить подробности, почему к нам стоит прийти работать: белая зарплата, премии, оплата проезда, работа в центре города, бесплатная парковка, наличие столовой с недорогими и вкусными обедами. Мы подумали над тем, что может быть важно соискателю при устройстве на работу. Подумайте и вы обязательно!

Надо ли писать, что мы набрали штат сотрудников за то время, пока в бегущей строке шло наше объявление?
Бегущая строка Успешные кейсы Транзитная реклама