Представителями РАМУ подведены итоги такого мероприятия, как ежегодное исследование в виде Мониторинга того, сколько стоят услуги маркетинговых агентств. В составленном документе представлен подробный отчет о том, сколько стоит работа всех специалистов в отдельности и то, каков общий принцип, по которому происходит ценообразование.
Основная задача такой статистической практики состоит в том, чтобы получить исключительно четкие данные о том, какова средняя ценовая политика каждого часа услуг рекламных агентств по стране, регионам и городам.
Задействуя данные, полученные при мониторинге, фирмы смогут рассчитывать исключительно реальную цену того, какова будет цена на каждый отдельный проект. На формирование стоимости может повлиять: перечень работ, которые будет выполнять агентство, то каковы будут ресурсы временного, человеческого и денежного формата.
Основная задача такой статистической практики состоит в том, чтобы получить исключительно четкие данные о том, какова средняя ценовая политика каждого часа услуг рекламных агентств по стране, регионам и городам.
Задействуя данные, полученные при мониторинге, фирмы смогут рассчитывать исключительно реальную цену того, какова будет цена на каждый отдельный проект. На формирование стоимости может повлиять: перечень работ, которые будет выполнять агентство, то каковы будут ресурсы временного, человеческого и денежного формата.