Компания "МегаФон" организовала круглый стол "Доброе PR: возможности благотворительных проектов в коммуникационной программе" в рамках Baltic Weekend 2014 – международного коммуникационного форума. Это мероприятие стало одним из первых собраний, где специалисты по коммуникациям и представители благотворительных организаций смогли обсудить эту тему.
На круглом столе были обсуждены различные аспекты использования благотворительных проектов в коммуникационной программе компании. Участники обменялись опытом и лучшими практиками, а также обсудили возможные проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются при реализации подобных проектов.
Одной из основных тем обсуждения стала эффективность благотворительных проектов в укреплении бренда и установлении положительного имиджа компании. Участники круглого стола подчеркнули, что для успешной реализации благотворительных проектов необходимо, чтобы они были аутентичными и соответствовали ценностям и миссии компании.
Также были обсуждены вопросы мерчандайзинга и продвижения благотворительных продуктов и услуг. Участники круглого стола поделились опытом в создании эффективных маркетинговых кампаний, которые помогают повысить осведомленность об организации и ее благотворительных проектах.
Одним из главных выводов, сделанных на круглом столе, было то, что благотворительные проекты могут стать мощным инструментом для укрепления связи с клиентами и повышения их лояльности. Участники обсудили различные способы вовлечения клиентов в благотворительные проекты, такие как пожертвования.
Согласно замечанию модератора Максима Мотина, основной целью сегодняшней дискуссии является не только то, как компании могут делать социально значимые проекты благоприятной воли, но и стоит ли компания использовать это в качестве PR: "Например, для "МегаФона" реализация социально значимых проектов является частью благотворительной программы, которая направлена на информирование общественности о проектах, людях, которые их осуществляют, и о самих благотворительных фондах. При этом важно не фокусироваться на упоминании компании или делать это лишь ненадолго. Основное внимание должно быть сосредоточено на проекте".
На круглом столе были обсуждены различные аспекты использования благотворительных проектов в коммуникационной программе компании. Участники обменялись опытом и лучшими практиками, а также обсудили возможные проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются при реализации подобных проектов.
Одной из основных тем обсуждения стала эффективность благотворительных проектов в укреплении бренда и установлении положительного имиджа компании. Участники круглого стола подчеркнули, что для успешной реализации благотворительных проектов необходимо, чтобы они были аутентичными и соответствовали ценностям и миссии компании.
Также были обсуждены вопросы мерчандайзинга и продвижения благотворительных продуктов и услуг. Участники круглого стола поделились опытом в создании эффективных маркетинговых кампаний, которые помогают повысить осведомленность об организации и ее благотворительных проектах.
Одним из главных выводов, сделанных на круглом столе, было то, что благотворительные проекты могут стать мощным инструментом для укрепления связи с клиентами и повышения их лояльности. Участники обсудили различные способы вовлечения клиентов в благотворительные проекты, такие как пожертвования.
Согласно замечанию модератора Максима Мотина, основной целью сегодняшней дискуссии является не только то, как компании могут делать социально значимые проекты благоприятной воли, но и стоит ли компания использовать это в качестве PR: "Например, для "МегаФона" реализация социально значимых проектов является частью благотворительной программы, которая направлена на информирование общественности о проектах, людях, которые их осуществляют, и о самих благотворительных фондах. При этом важно не фокусироваться на упоминании компании или делать это лишь ненадолго. Основное внимание должно быть сосредоточено на проекте".