Несколько лет назад правительство города Сан-Пауло приняло закон о том, что город должен быть идеально чист с какой стороны на него не посмотреть. В том числе эта поправка коснулась наружной рекламы. Спустя некоторое время рекламодатели нашли уникальную возможность рассказать о себе при помощи городских улиц, не нарушая установленных ограничений.
А именно, в Сан-Пауло красуется несколько гигантских панно, выполненных в таком оригинальном стиле, как граффити. Чуть позднее они стали включать небольшие логотипы GE, а по социальным сетям стартовала оригинальная рекламная кампания, рассказывающая о том, что город стал красив за счет устранения уродливых картинок в стиле граффити. Сан-Пауло серый городишко, который рекламщики преображали как могли.
Вместо билбордов были задействованы здания. Жители оказались очень довольны такими произведениями искусства, которые могут ненавязчиво рассказать о продуктах бренда GE. Мэр одобрил подобное решение, но уточнил тот факт, что граффити будут разрешены только, если они не будут уродовать населенный пункт. С начала текущего года на просторах улочек уже размещено более 50 стильных картинок.
Проекты прошли одобрение в администрации города. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем не было проблем с владельцами зданий, на которых будет размещен декоративный принт. Данной идеей могут пользоваться и другие бренды, а не только указанная марка.
А именно, в Сан-Пауло красуется несколько гигантских панно, выполненных в таком оригинальном стиле, как граффити. Чуть позднее они стали включать небольшие логотипы GE, а по социальным сетям стартовала оригинальная рекламная кампания, рассказывающая о том, что город стал красив за счет устранения уродливых картинок в стиле граффити. Сан-Пауло серый городишко, который рекламщики преображали как могли.
Вместо билбордов были задействованы здания. Жители оказались очень довольны такими произведениями искусства, которые могут ненавязчиво рассказать о продуктах бренда GE. Мэр одобрил подобное решение, но уточнил тот факт, что граффити будут разрешены только, если они не будут уродовать населенный пункт. С начала текущего года на просторах улочек уже размещено более 50 стильных картинок.
Проекты прошли одобрение в администрации города. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем не было проблем с владельцами зданий, на которых будет размещен декоративный принт. Данной идеей могут пользоваться и другие бренды, а не только указанная марка.