Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Чем реклама на транспорте выгодно отличается от других видов рекламы

Всем хорошо знакомы рекламные баннеры на бортах общественного транспорта, грузовых и легковых машин. Эта реклама, называемая транзитной, хорошо запоминается – причём не вызывая неприятного ощущения навязывания и манипуляции сознанием. Она очень эффективна и пользуется спросом у рекламодателей из самых разных сфер бизнеса.
Что собой представляет транспортная реклама

Транзитная (транспортная) реклама – это текстовая или графическая информация, размещаемая на бортах практически любых видов транспорта. Её креативные возможности почти безграничны! Основное достоинство рекламы на транспорте – это охват большой аудитории при небольших вложениях в рекламное размещение. Секрет большого охвата прост: общественный транспорт передвигается много раз по одному и тому же маршруту. Одно транспортное средство перевозит несколько тысяч пассажиров в день. В течение дня рекламу на его бортах видят другие водители, пассажиры, пешеходы на улицах. Всё это в равной мере относится и к корпоративному транспорту, который тоже хорош в качестве носителя транзитной рекламы.

Аргументы в пользу выбора рекламы на транспорте

По данным различных исследований, передвигающаяся на транспорте по городу реклама привлекает в пять раз больше внимания, чем неподвижная. Ведь по законам природы всё, что движется – «цепляет» наш изначально «охотничий» глаз! Кроме того, постоянное перемещение рекламы, появление её в разных точках города помогает собрать больше просмотров: как известно, под лежачий камень вода не течёт.

При этом, повторимся, мобильная реклама на движущемся транспорте будет стоить гораздо меньших денег, чем статичная реклама на неподвижных щитах.

В транзитной рекламе можно выбирать маршруты, наиболее соответствующие тем местам, где нужная аудитория увидит вашу рекламу.

В общественном транспорте под рекламу отводится большая площадь, дающая широкий простор для создания самых смелых креативов, которые аудитория, единожды увидев, больше никогда не забудет.

Чтобы польза от транзитной рекламы была максимальной, лучше всего комбинировать её с другими видами медиа. Синергетический эффект кратно увеличит отдачу от сопутствующих каналов размещения.

Что эффективнее: транзитная реклама или другие медиа?

  • Реклама на транспорте гораздо доступнее для аудитории, чем реклама на телевидении, радио, в интернете и других медиа. Человек сразу видит её на улице или даже из своего окна – ему не надо для этого включать телевизор, заходить в интернет и т. д.
  • Постоянное движение транспорта с рекламой даёт постоянный охват. Транзитная реклама практически не ограничена местом расположения и какой-то строго определённой аудиторией.
  • Рекламу в телевизоре, компьютере и других медиа в любой момент можно выключить или просто «забанить» навсегда. Наружную рекламу не выключишь – от неё можно просто отвести взгляд, что не так-то просто сделать человеку с хотя бы самой маленькой долей любопытства.
  • Транспортная реклама не вызывает негатива у аудитории и не воспринимается ею как нечто навязчивое, от чего хочется бежать прочь. Наоборот – людям даже нравится изучать различные креативы на бортах проезжающего мимо транспорта, стоя на остановке или перекрёстке.

По данным исследований, 76% респондентов одобряют рекламу на транспорте, 61% совершают покупки благодаря ей, 72% запоминают её содержание.

На изготовление и размещение транзитной рекламы потребуется не больше месяца

От изготовления макета до нанесения рекламы на транспортное средство пройдёт от пары недель до одного месяца. Этот процесс включает следующие этапы:
  • Разработка яркого, незабываемого дизайна;
  • Подбор оптимального маршрута и выбор наиболее выгодного периода размещения;
  • Важно: чем дольше срок размещения – тем ниже его стоимость в расчёте на единицу времени. Самый лучший вариант – самый длительный: 12 месяцев размещения.
  • Изготовление рекламы и её нанесение на транспорт-рекламоноситель.

На всех этих стадиях важно тщательно проработать интересную, запоминающуюся рекламу, и профессионально нанести её на транспорт. На это стоит потратить время – и оно станет окупаться уже с самых первых дней размещения.

Исследования во многих странах мира доказали, что транзитная реклама – прекрасный инструмент для продвижения. Благодаря её мобильности, о ваших товарах и услугах узнает самая широкая аудитория. И потратите вы на это сравнительно немного денег!
Транзитная реклама Брендирование транспорта