Неудивительно, что все больше людей, перемещаясь по городу, сознательно отказываются от своих автомобилей. Неважно, идет ли речь о нескольких минутах пути до работы или о нескольких часах.
Почему? Потому что даже короткие моменты отдыха чрезвычайно важны.
Выбор метро, трамвая, автобуса или троллейбуса означает, что у человека появляется свободное время, ему не надо беспокоиться об управлении автомобилем, думать о том, где его припарковать. Даже если у него впереди тяжелый рабочий день, и через несколько минут ему придется снова бежать, сейчас ему не нужно делать абсолютно ничего.
Это не значит, что пассажир полностью отключится от мира. Напротив, его сознание будет расслаблено и готово к восприятию новой информации. Это ваш шанс попасть в мысли клиента. Клиента, который уже находится в пути и готов к совершению покупки.