Реклама на транспорте является эффективным и относительно доступным способом продвижения, однако данный сегмент рекламы характеризуется нестабильностью. В течение почти двух лет бизнес не мог размещать рекламу в московском метро из-за конфликта между метрополитеном и подрядчиком, что привело к сокращению объема наружной рекламы в России на 21%, и только сейчас этот показатель начал постепенно расти.
Представители рекламных агентств и компаний поделились с журналом Inc. своими советами по продвижению на транспорте, чтобы избежать нецелесообразных затрат. Андрей Березкин из АКАР предложил стратегию комбинирования рекламных материалов на бортах и стационарных площадках.
Необходимо четко определить цели, чтобы не растрачивать рекламный бюджет зря. Согласно мнению Анны Митрофановой из TMG, для продвижения небольшой пекарни в типичном спальном районе Москвы достаточно 10–15 автобусов, в то время как для сети потребуется от 100 автобусов. Она подчеркивает, что наиболее распространенной ошибкой является выбор рекламного транспорта "наобум". В этом случае затраченные средства не принесут желаемого эффекта. "Например, не стоит экспериментировать, взяв пять автобусов в надежде охватить весь город. Мы не рекомендуем такие подходы", — пояснила Митрофанова.
Важно также учитывать стабильность рекламного сегмента на транспорте, чтобы избежать непредвиденных ситуаций, которые могут повлиять на результативность кампании. Следует помнить, что реклама на транспорте может быть эффективным инструментом, но для достижения успеха необходимо тщательно спланировать кампанию, учитывая специфику бизнеса, целевую аудиторию и региональные особенности.
Представители рекламных агентств и компаний поделились с журналом Inc. своими советами по продвижению на транспорте, чтобы избежать нецелесообразных затрат. Андрей Березкин из АКАР предложил стратегию комбинирования рекламных материалов на бортах и стационарных площадках.
Необходимо четко определить цели, чтобы не растрачивать рекламный бюджет зря. Согласно мнению Анны Митрофановой из TMG, для продвижения небольшой пекарни в типичном спальном районе Москвы достаточно 10–15 автобусов, в то время как для сети потребуется от 100 автобусов. Она подчеркивает, что наиболее распространенной ошибкой является выбор рекламного транспорта "наобум". В этом случае затраченные средства не принесут желаемого эффекта. "Например, не стоит экспериментировать, взяв пять автобусов в надежде охватить весь город. Мы не рекомендуем такие подходы", — пояснила Митрофанова.
Важно также учитывать стабильность рекламного сегмента на транспорте, чтобы избежать непредвиденных ситуаций, которые могут повлиять на результативность кампании. Следует помнить, что реклама на транспорте может быть эффективным инструментом, но для достижения успеха необходимо тщательно спланировать кампанию, учитывая специфику бизнеса, целевую аудиторию и региональные особенности.