Новая рекламная кампания Volkswagen показывает эстетику и производительность автомобилей, работу инновационной системы обеспечения безопасности на дорогах.
Агентство AlmapBBDO разработало проект, который подчёркивает значимость и функциональность адаптивного круиз-контроля (ACC). Эта технология помогает предотвратить несчастные случаи на дороге, поддерживая безопасное расстояние между автомобилями.
На автобусах есть предупреждающие надписи о соблюдении дистанции, но многие водители их игнорируют. Чтобы продемонстрировать работу датчика ACC тем водителям, у которых нет автомобиля Volkswagen с этой функцией, креативщики AlmapBBDO создали интерактивный билборд для автобусов и установили его вместо заднего стекла. Когда автомобиль приближался к автобусу на расстояние меньше трёх метров, на информационных экранах появлялось предупреждение «Осторожно. Риск столкновения». На самом автобусе под экранами была размещена реклама новой технологии от Volkswagen.
Автобусы ездили по маршрутам, которые проходили мимо дилерских центров Volkswagen. Кампания охватывала около 20 тыс. человек каждый день.
Интерактивный подход в рекламе позволил зрителям не просто наблюдать за происходящим, а почувствовать себя вовлеченными в процесс и оценить преимущества передовых технологий Volkswagen на практике.
Агентство AlmapBBDO разработало проект, который подчёркивает значимость и функциональность адаптивного круиз-контроля (ACC). Эта технология помогает предотвратить несчастные случаи на дороге, поддерживая безопасное расстояние между автомобилями.
На автобусах есть предупреждающие надписи о соблюдении дистанции, но многие водители их игнорируют. Чтобы продемонстрировать работу датчика ACC тем водителям, у которых нет автомобиля Volkswagen с этой функцией, креативщики AlmapBBDO создали интерактивный билборд для автобусов и установили его вместо заднего стекла. Когда автомобиль приближался к автобусу на расстояние меньше трёх метров, на информационных экранах появлялось предупреждение «Осторожно. Риск столкновения». На самом автобусе под экранами была размещена реклама новой технологии от Volkswagen.
Автобусы ездили по маршрутам, которые проходили мимо дилерских центров Volkswagen. Кампания охватывала около 20 тыс. человек каждый день.
Интерактивный подход в рекламе позволил зрителям не просто наблюдать за происходящим, а почувствовать себя вовлеченными в процесс и оценить преимущества передовых технологий Volkswagen на практике.