Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Как привлечь внимание к бегущей строке

В 2005 году, когда бегущая строка только появилась, сработал эффект новизны и отсутствия смартфонов. Тексты из строки утоляли информационный голод в пути, особенно, если за окном уже темно. Никогда не ловили себя на том, что, употребляя пищу, читали этикетки? Со строкой примерно также: вы находитесь в замкнутом пространстве салона, за окном ничего не видно, под рукой нет книги и смартфона, а пытливый ум жаждет новой информации.

Именно поэтому в бегущей строке с первых дней ее существования вы могли увидеть анекдоты, прогноз погоды, новости и гороскопы.

Поводом для звонка в офис от пассажиров могло стать что угодно: ошибки в тексте, неверный прогноз погоды, тупой анекдот, недочитанный гороскоп, а чаще – пассажиры не успевали записать координаты нужного объявления. Из всего этого были сделаны выводы: тексты стали вычитываться корректором, анекдоты отбираться с большей тщательностью, а после объявления были введены удлиненные повторы ключевых позиций из объявления.
Бегущая строка Транзитная реклама