Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Итоги 2016 года в рекламной индустрии

В марте текущего года «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальная Медиа Группа» объявили о совместной деятельности по продаже рекламы на своих телеканалах. Идея, которая осталась нереализованной в 2014 году при Михаиле Лесине, была воплощена в жизнь на этот раз. Телевизионные компании создали «Национальный рекламный альянс», который заменил «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаус «Газпром-медиа», взяв на себя функцию продажи рекламы на всех каналах.

Основное различие между новым мега продавцом и его предшественником, созданным в 2014 году, заключается в том, что генеральный директор Vi Сергей Васильев был исключен из новой структуры, хотя два года назад ему было обещано 20% акций в объединенной компании и высокий пост. Вместо него новую организацию возглавил Оганес Соболев, в то время как г-н Васильев заявил о своем намерении заняться "собственными проектами". Помимо четырех учредителей "Национального рекламного альянса", выгодоприобретателями от появления мегапродавца также стали и другие лица.

Среди акционеров которой оказались не только вещатели и их руководители, но и другие влиятельные личности из медийной сферы. Объединение продаж рекламы на крупнейших телеканалах страны вызвало ожидания в индустрии и среди рекламодателей. Новый «Национальный рекламный альянс» обещает более эффективные рекламные кампании и снижение издержек для клиентов, что может значительно изменить ландшафт медийной рекламы в России.

Появление мегапродавца принесло выгоду не только четырем учредителям "Национального рекламного альянса", но также привело к созданию "Новой сервисной компании". Среди владельцев последней оказались "Газпром-Медиа", Таймураз Боллоев, Дмитрий Лебедев и Сергей Руднов. Эти три лица имеют связи с Юрием Ковальчуком, главным акционером банка "Россия" (который в 2010 году стал владельцем Vi, структуры, связанной с кредитной организацией и ее основателями).
Реклама на ТВ Аналитика История рекламы