DDB Russia – одна из крупнейших рекламных агентств в России, которая занимается созданием и проведением рекламных кампаний для множества брендов. Недавно агентство смогло добиться большого успеха, работая с брендом Heinz и запустив рекламную кампанию, которая способствовала росту продаж кетчупа.
Heinz – всемирно известный бренд, который специализируется на производстве различных соусов и кетчупов. В России бренд также популярен среди потребителей, однако продажи кетчупа Heinz имели тенденцию к снижению в последнее время.
DDB Russia смогла добиться роста продаж кетчупа Heinz, запустив кампанию под названием "Настоящий американский вкус". Рекламная кампания включала в себя ряд рекламных роликов, которые демонстрировали как американцы используют кетчуп в различных сочетаниях в еде. Кроме того, в рамках кампании проводилось тестирование продукта на мероприятиях по продаже продуктов питания в различных магазинах России, где покупатели имели возможность попробовать новый Heinz кетчуп.
Эти меры оказались успешными, и продажи кетчупа Heinz начали расти. Представители DDB Russia заявляют, что успех кампании был обусловлен удачным выбором рекламной стратегии, которая позволила заинтересовать потребителей и привлечь их внимание к продукту.
Благодаря рекламной кампании "Настоящий американский вкус", продажи кетчупа Heinz в России выросли, что продемонстрировало эффективность работы рекламного агентства.
Heinz – всемирно известный бренд, который специализируется на производстве различных соусов и кетчупов. В России бренд также популярен среди потребителей, однако продажи кетчупа Heinz имели тенденцию к снижению в последнее время.
DDB Russia смогла добиться роста продаж кетчупа Heinz, запустив кампанию под названием "Настоящий американский вкус". Рекламная кампания включала в себя ряд рекламных роликов, которые демонстрировали как американцы используют кетчуп в различных сочетаниях в еде. Кроме того, в рамках кампании проводилось тестирование продукта на мероприятиях по продаже продуктов питания в различных магазинах России, где покупатели имели возможность попробовать новый Heinz кетчуп.
Эти меры оказались успешными, и продажи кетчупа Heinz начали расти. Представители DDB Russia заявляют, что успех кампании был обусловлен удачным выбором рекламной стратегии, которая позволила заинтересовать потребителей и привлечь их внимание к продукту.
Благодаря рекламной кампании "Настоящий американский вкус", продажи кетчупа Heinz в России выросли, что продемонстрировало эффективность работы рекламного агентства.