Российский рынок торгового маркетинга ожидают положительные прогнозы. По оценке Леонида Зезина, рост может составить 10%. Представитель агентства Александра Мартынова считает, что во время кризиса потребители хотят нового, и это хорошая возможность роста для многих брендов. Интересное выступление было у Ирины Васениной, которая рассказала о трендах в сфере маркетинговых услуг. Юлия Шароватова поведала о новых инструментах, которые будут популярны в ближайшее время.
У многих экспертов оптимистичный взгляд на развитие рынка, важно уделять внимание маркетинговым инструментам и каналам. Высказался Леонид Зезин, по его мнению, в нашем клубе объединены все эксперты из разных отраслей. В неформальной обстановке есть возможность обсудить все вопросы и обменяться мнениями. Такой формат будет очень удобен и комфортен, а также хорошо скажется на дискуссии.
У многих экспертов оптимистичный взгляд на развитие рынка, важно уделять внимание маркетинговым инструментам и каналам. Высказался Леонид Зезин, по его мнению, в нашем клубе объединены все эксперты из разных отраслей. В неформальной обстановке есть возможность обсудить все вопросы и обменяться мнениями. Такой формат будет очень удобен и комфортен, а также хорошо скажется на дискуссии.