Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Обновление «Петелинки». ЧМПЗ "Черкизово" работает с брендами

ЧМПЗ "Черкизово" поменяла марку «Петелинка», который был направлен на укрепление его места на предложениях охлажденного мяса кур.

Главные цели смены марки — это укрепление эмоциональной связи продукта с покупателями и следование современным принципам маркетинга.

Новая марка продемонстрировала эти приоритеты, используя образ курицы в заботливых руках в качестве основы обновленного логотипа и использования слогана "Нежная курочка из заботливых рук". Смена марки включала наружную рекламу, рекламу в метро и прессе, а также телевизионный ролик, который имел уникальность за счет использования живых кур в его съемках впервые в России.

Дизайн упаковки претерпел значительные изменения, включая форму лотка, добавление отпечатка логотипа на его основании и использование ярких цветов упаковочной пленки.

Изменилась также технология производства упаковки, для чего на предприятиях были установлены новые упаковочные системы. Новая концепция фирменной марки была разработана лондонским агентством Embrace Brands.

Марка получила поддержку новой рекламной кампании, которая включает в себя наружную рекламу, рекламу в метро и прессе. Концепция ролика была разработана агентством SLAVA: «Вот я этого достойна», где курица выступала в качестве модели.
Наружная реклама Реклама в метро Успешные кейсы