В недавнем времени прошло второе заседание Дискуссионного клуба с оригинальным названием IN+OUT: Digital Indoor
В середине апреля IN+OUT спланировала и провела очередное заседание Дискуссионного клуба. По задумке организаторов на мероприятии поднимали ряд актуальных вопросов индустрии и разрабатывали стратегические планы по их решению.
На сегодня рынок indoor несмотря на то, что он очень востребован, считается не слишком однородным и разнообразным. Каждый сегмент обладает теми или иными отличиями. Так как нет единственных и утвержденных правил ведения игры между теми, кто является участником рынка, то это негативно отражается на динамике развития сегментов и может подорвать доверие клиентской базы.
По этой причине экспертами IN+OUT принято решение посвятить собрание клуба закладыванию фундамента, направленного на разработку единого индустриального стандарта. В качестве модератора выступила Наталья Куликова, занимающая должность директора Video planning. Она познакомила коллег с рядом статистических данных о носителях DOOH по столице и не только.
Генеральным директором «АйзМедиа» выступает Дмитрий Куркович. Он выразил согласие со своими коллегами по поводу того, что необходимо заниматься разработкой и внедрением практических стандартов рассматриваемых отраслей. Также он не упустил то, что эффективность и длина рекламных роликов должны зависеть от типа рекламируемой площадки.
Эксперты много дискутировали и в окончании пришли к выводу о том, что вполне реально составить целый список рекомендаций, которые будут учтены и задействованы в самое ближайшее время. Мнений было много, как и участников, но практически все сошлись на единых выводах, способных в дальнейшем дать положительные результаты.