Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Размещение рекламы над эскалаторами

Реклама в метро
Реклама в метро отличается информативностью, хорошо запоминается, воздействует на подсознание. Если вас заинтересовал этот способ продвижения, воспользуйтесь нашим предложением. Изготовление рекламы в метро выполняется в несколько последовательных этапов, включающих:
  • Разработку дизайн макета.
  • Непосредственно изготовление.
  • Размещение.

Реклама в метро – эффективный вид агитации

Реклама в метрополитене является эффективным способом агитации. Это отличная возможность повысить лояльность целевой аудитории, привлечь ее внимание к тем или иным товарам и услугам. Такую рекламу заказывают не только крупные предприниматели, но и мелкие.

Она действует на подсознание ненавязчиво, вызывая желание посетить магазин или ресторан. Тут все зависит от того, что именно рекламируется. Цель может заключаться, например, в привлечении внимания к конкретной акции.

Плюсы размещения информации рекламного характера в метрополитене очевидны. Подобная реклама имеет широкий охват. Если ее изготовлением и размещением займутся профессионалы, положительный результат гарантирован. В большинстве случаев в метро размещаются мониторы-информеры. Они постоянно транслируют рекламные ролики. Примечательно, что реклама в метро может быть как коммерческой, так и социальной.

Широкий охват целевой аудитории за короткий промежуток времени обеспечивает быструю окупаемость. Виды рекламы в метро могут быть разными – это не только ролики на специальных экранах, но и листовки с наклейками.

Современная полиграфическая продукция имеет красочный дизайн и низкий ценник, для нее характерна высокая степень запоминаемости. Метрополитеном пользуются не только местные жители, но и приезжие, что является дополнительным преимуществом.
Транзитная реклама Реклама в метро