И этот факт не остался незамеченным уральским бизнесом
Чисто, тепло, уютно… Гораздо лучше, чем на остановках наземного транспорта в зимнюю стужу или межсезонную слякоть, согласитесь?
Настала зима, за окном – минус тридцать… Естественно, что в такую пору екатеринбуржцы (как и жители других «метрополитенных» городов) предпочитают подземку всем другим видам общественного транспорта или пешим прогулкам. На станциях метро всегда тепло, светло и сухо. Нет гигантских пробок, которыми так богат осенне-зимне-весенний период, когда школьники и студенты едут на учёбу, а офисные сотрудники после отпусков спешат в «родные» офисы. Даже многие автомобилисты в эту не летнюю, и часто «нелётную» для автомобилей погоду пересаживаются из-за руля авто на сиденье вагона метро.
Поезда прибывают с завидным постоянством – и, в отличие от наземного транспорта, «славящегося» своими перебоями в движении и опозданиями, никогда не подведут вас, особенно когда вы куда-то спешите. Так же хорошо организованы вопросы безопасности – в отличие от остановок наземного транспорта, здесь всё очень хорошо охраняется.
Конечно же, бизнес не упускает свой шанс воспользоваться зимней многолюдностью метро: предприниматели всё чаще размещают в вагонах подземки свою рекламу. В отличие от обывателей, они отлично понимают, что в метро ездят люди любых возрастов, профессий и уровней дохода. Иногда даже миллионеры не считают ниже своего достоинства прокатиться на метро – если поискать, можно найти в интернете немало тому подтверждений.
В метрополитене можно разместить рекламу на различных форматах: наклейки внутри вагонов, плакаты на бортах, внутреннее и внешнее брендирование вагонов и др. Каждый формат имеет свои особенности – их надо учитывать, и подбирать тот, который наиболее подходит именно для ваших целей.
Особого внимания заслуживает реклама внутри вагонов. Когда едущему в метро человеку «нечего делать», у него возникает потребность хоть что-нибудь, да почитать. Или поразглядывать. Счастливчики на сиденьях обычно «залипают» в своих гаджетах, а вот те, кому не досталось сидячих мест, начинают читать… стены вагона! Разглядывают объявления, читают тексты, изучают картинки. С наличием отвлекающих факторов в вагоне «большие проблемы»: читатель объявлений скорее всего беспрепятственно запомнит содержание тех из них, которые его заинтересовали, и сохранит нужные контакты. Самые продвинутые (а их немало!) тут же, не доезжая до своей станции, зайдут на сайт и даже что-нибудь на нём купят.
Для размещения рекламы в метро Екатеринбурга нужно обращаться в рекламное агентство «Такса». Зайдя на сайт https://rataksa.ru/, вы узнаете всю информацию по размещению и ценам. Можно позвонить по телефону +7 (343) 288-72-57 и задать менеджерам «Таксы» любые вопросы по продвижению вашего продукта. Ваш заказ будет выполнен тщательно и максимально эффективно!
Настала зима, за окном – минус тридцать… Естественно, что в такую пору екатеринбуржцы (как и жители других «метрополитенных» городов) предпочитают подземку всем другим видам общественного транспорта или пешим прогулкам. На станциях метро всегда тепло, светло и сухо. Нет гигантских пробок, которыми так богат осенне-зимне-весенний период, когда школьники и студенты едут на учёбу, а офисные сотрудники после отпусков спешат в «родные» офисы. Даже многие автомобилисты в эту не летнюю, и часто «нелётную» для автомобилей погоду пересаживаются из-за руля авто на сиденье вагона метро.
Поезда прибывают с завидным постоянством – и, в отличие от наземного транспорта, «славящегося» своими перебоями в движении и опозданиями, никогда не подведут вас, особенно когда вы куда-то спешите. Так же хорошо организованы вопросы безопасности – в отличие от остановок наземного транспорта, здесь всё очень хорошо охраняется.
Конечно же, бизнес не упускает свой шанс воспользоваться зимней многолюдностью метро: предприниматели всё чаще размещают в вагонах подземки свою рекламу. В отличие от обывателей, они отлично понимают, что в метро ездят люди любых возрастов, профессий и уровней дохода. Иногда даже миллионеры не считают ниже своего достоинства прокатиться на метро – если поискать, можно найти в интернете немало тому подтверждений.
В метрополитене можно разместить рекламу на различных форматах: наклейки внутри вагонов, плакаты на бортах, внутреннее и внешнее брендирование вагонов и др. Каждый формат имеет свои особенности – их надо учитывать, и подбирать тот, который наиболее подходит именно для ваших целей.
Особого внимания заслуживает реклама внутри вагонов. Когда едущему в метро человеку «нечего делать», у него возникает потребность хоть что-нибудь, да почитать. Или поразглядывать. Счастливчики на сиденьях обычно «залипают» в своих гаджетах, а вот те, кому не досталось сидячих мест, начинают читать… стены вагона! Разглядывают объявления, читают тексты, изучают картинки. С наличием отвлекающих факторов в вагоне «большие проблемы»: читатель объявлений скорее всего беспрепятственно запомнит содержание тех из них, которые его заинтересовали, и сохранит нужные контакты. Самые продвинутые (а их немало!) тут же, не доезжая до своей станции, зайдут на сайт и даже что-нибудь на нём купят.
Для размещения рекламы в метро Екатеринбурга нужно обращаться в рекламное агентство «Такса». Зайдя на сайт https://rataksa.ru/, вы узнаете всю информацию по размещению и ценам. Можно позвонить по телефону +7 (343) 288-72-57 и задать менеджерам «Таксы» любые вопросы по продвижению вашего продукта. Ваш заказ будет выполнен тщательно и максимально эффективно!