Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Виды рекламы в метро

Виды рекламы в метро
Рекламу можно встретить везде, и конечно каждому рекламодателю хочется, чтобы его реклама была на первом месте и ее увидели как можно больше человек. Вы собираетесь продавать товары или оказывать услугу, то без рекламы никак. Лучше всего размещать рекламу там, где люди не только ее увидят, но и остановят на ней внимание.

Одним из эффективных мест для размещения рекламы является метро, которым ежедневно пользуется большое количество человек. Метро то место, где можно поместить рекламу для людей разного возраста и социального статуса. Размещение рекламы в метро – самый простой способ для привлечения заинтересованной целевой аудитории. В метро много мест где можно поместить рекламу.

  1. Щиты при входе в метро.
  2. Реклама в поезде метро.
  3. Реклама на схемах метро.
  4. Рекламные плакаты вдоль эскалатора.
  5. Размещение рекламы на турникетах.
  6. Голосовая реклама.

Листовки в метро Екатеринбурга достаточно распространенный способ рекламы, особенно для малого и среднего бизнеса. Такой вид продвижения очень эффективен. У листовок, размещенных в метро много преимуществ: они большого размера и их сложно не заметить.

Плакаты в метро Екатеринбурга – надежный и эффективный элемент рекламы. Плакат за несколько секунд моет привлечь внимание большого количества человек. Плакаты можно разделить на несколько видов:
  1. Информационные.
  2. Агитационные.
  3. Социальные.
  4. Рекламные.

Главным преимуществом рекламного плаката является большой охват целевой аудитории. Плакаты небольшого размера – стикеры можно отнести к универсальному виду рекламы. Зачастую их можно встретить в вагонах метро с внешней и внутренней стороны. Рекламные плакаты имеют разный размер, могут быть небольшого формата А3-А4 или большого объема А1-А2.

Реклама в метро стоимость значительно ниже, чем реклама на телеканалах или радио, но при этом охват целевой аудитории в разы больше.

Метро – отличное место для размещения рекламы и поиска новой заинтересованной аудитории, люди в метро значительно чаще обращают внимание на рекламу. Лучшая реклама в метро поможет фирме стать известной и принесет увеличение прибыли.
Реклама в метро Транзитная реклама