Компания Media Markt сделала выводы о работе интернет-магазина в метрополитене Москвы. Целых два месяца москвичи и гости столицы приобретали товары прямо на станции метрополитена. Кампания проходила в вестибюле станции метро «Выставочная», где каждый пассажир мог приобрести товар, не выходя из метро. Оплата за купленную вещь проходила с помощью считывания QR-кода, SMS, специальной метки или звонка в call-центр.
Самой удобной оплатой стало использование QR-кода, 93% покупателей предпочли этот способ оплаты. Всем, купившим товары, предлагалась бесплатная доставка по Москве, этой услугой воспользовались всего 5% покупателей, в основном заказ шел с самовывозом. Из покупок самыми востребованными стали ноутбуки, планшеты и телевизоры. Также большой спрос оказался у мультиварок, блендеров, соковыжималок и стиральных машин. Наиболее дорогой покупкой стал телевизор Philips, а самой дешевой - электронная книга.
Создатели акции считают, что проект зарекомендовал себя положительно и будет отличным стимулом развитию розничной торговли. Они не собираются останавливаться на достигнутом, обещая необычные форматы рекламы в будущем.