Поддерживая традиции, Олимпийский комплекс «Лужники» проводит у себя на территории забег Nike Run Moscow "Меньше слов. Больше бега".
Дорожки стадиона со специальным покрытием для бега ждут участников марафона. Старт будет дан от Большой Спортивной Арены, и далее пробег пройдет по одной из восхитительных набережных Москвы. По окончании забега для всех участников и болельщиков состоится потрясающий концерт.
Собрать как можно больше участников помогает рекламное агентство Mindshare. Специалисты компании используют не только обычные виды рекламы вроде пилларсов и билбордов, но и новое оформление ситиформатов с переходом изображения через пленку к трехмерному рисунку на асфальте, а также «перетекания» информации с одного щита на следующий.
Компания Mindshare не остановилась на оригинальной уличной рекламе, она охватила общественный транспорт. Переход в метро между самыми проходимыми станциями, Охотным рядом и Театральной был полностью забрендирован. В метро выставлены щиты с перетеканием изображения с первого на последний по цепочке, создавая эффект движения от начала пути до финиша.
В 2010 году прошел первый забег, учрежденный Nike, и собрал более 12 тысяч участников. В этом году организаторы предлагают на выбор дистанции 5 и 10 км, а по новым данным количество участников увеличится почти вдвое с момента проведения первого забега.
Собрать как можно больше участников помогает рекламное агентство Mindshare. Специалисты компании используют не только обычные виды рекламы вроде пилларсов и билбордов, но и новое оформление ситиформатов с переходом изображения через пленку к трехмерному рисунку на асфальте, а также «перетекания» информации с одного щита на следующий.
Компания Mindshare не остановилась на оригинальной уличной рекламе, она охватила общественный транспорт. Переход в метро между самыми проходимыми станциями, Охотным рядом и Театральной был полностью забрендирован. В метро выставлены щиты с перетеканием изображения с первого на последний по цепочке, создавая эффект движения от начала пути до финиша.
В 2010 году прошел первый забег, учрежденный Nike, и собрал более 12 тысяч участников. В этом году организаторы предлагают на выбор дистанции 5 и 10 км, а по новым данным количество участников увеличится почти вдвое с момента проведения первого забега.