Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» ждет лучшие ролики, выпущенные ведущими рекламными агентствами. За полтора года создано немало видеороликов, которые буквально взорвали патриархальные устои. Мощные работы, поражающие своей новизной мышления, будут бороться за победу на самом престижном ринге. Leo Burnett и Adweek сходятся во мнении о том, кто из компаний может выиграть главный приз на фестивале. Кандидатами на победу выступают не только известные бренды вроде Coca-Cola и Nike, но и пока не такие знаменитые: Metro, UTEC, Melbourne. Всех участников объединяет стремление поразить зрителей, новыми, свежими идеями в области создания рекламных роликов.
На фестивале представлены четыре ведущие темы: музыка, важность независимых СМИ, маркетинг необходимых товаров в нужное время и популяризация великих идей в различных культурах. Членам жюри придется выбрать только один из двадцати роликов, который превосходит другие по всем параметрам и полностью раскрывает заданную тему.
На фестивале представлены четыре ведущие темы: музыка, важность независимых СМИ, маркетинг необходимых товаров в нужное время и популяризация великих идей в различных культурах. Членам жюри придется выбрать только один из двадцати роликов, который превосходит другие по всем параметрам и полностью раскрывает заданную тему.