Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Бренд в кризис, что делать

В последний день весны состоялась очередная международная встреча специалистов по брендингу. Это самое значимое мероприятие данного направления, на которое эксперты ежегодно собираются уже десять лет. Профессионалы маркетинга поделились своим опытом создания претенциозных брендов, а также отметили значение четкой стратегии и впечатляющего дизайна для взлета любой марки. Также эксперты озвучили несколько способов развития компании в нестабильной экономической ситуации. Российские участники на основе выступлений зарубежных гостей смогли увидеть отечественные бренды с точки зрения европейских и мировых специалистов.

Участникам мероприятия очень понравилось своей искренностью выступление нашего соотечественника, который легко и просто говорил о сложных вещах. Желающие смогли принять участие в мини-проектной мастерской. Здесь был проведен конкурс на разработку названия новой частной государственной марки и слогана для нового аэропорта. Руководитель конкурса озвучил самые интересные названия и выбрал победителей с вручением им сертификата на бесплатное обучение. Партнеры мероприятия порадовали собравшихся шоколадом с портретом Юрия Гагарина и дружескими карикатурами на выступавших, а в перерывах встречи все желающие могли насладиться вкуснейшими чаем и кофе.
Общество Экономика