Многие компании размещают рекламу на радио, она значительно влияет на рост продаж. Однако, при размещении каждого объявления необходимо учитывать его особенности, специфику аудитории радиостанции.
Реклама может быть размещать с учетом региональных особенностей, то есть она будет транслироваться в разных регионах на одной или нескольких радиостанциях. Очень длительное время одним серьезным недостатком такого размещения являлась разница в часовом поясе. Например, выход рекламы в 10:00 часов утра в Екатеринбурге означал 12:00 минут первого по московскому времени и 13:00 новосибирского времени.
Высокая стоимость рекламы в Москве связана с большим спросом. Наибольший спрос в таком виде рекламы поступает от медицинских учреждений, финансовых агентств и развлекательных заведений. Для удешевления данного вида рекламы компании используют разные варианты размещения - на разных станциях, в утреннее или вечернее время, пользуются спецпредложениями от радиостанций.