Новости РА «Такса»

Специфика размещения рекламы на радио

Многие компании размещают рекламу на радио, она значительно влияет на рост продаж. Однако, при размещении каждого объявления необходимо учитывать его особенности, специфику аудитории радиостанции.

Реклама может быть размещать с учетом региональных особенностей, то есть она будет транслироваться в разных регионах на одной или нескольких радиостанциях. Очень длительное время одним серьезным недостатком такого размещения являлась разница в часовом поясе. Например, выход рекламы в 10:00 часов утра в Екатеринбурге означал 12:00 минут первого по московскому времени и 13:00 новосибирского времени.

Высокая стоимость рекламы в Москве связана с большим спросом. Наибольший спрос в таком виде рекламы поступает от медицинских учреждений, финансовых агентств и развлекательных заведений. Для удешевления данного вида рекламы компании используют разные варианты размещения - на разных станциях, в утреннее или вечернее время, пользуются спецпредложениями от радиостанций.
2013-05-10 09:00 Аналитика Общество