Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Совет для партизанского маркетинга

Два совета от Ольги Колесниковой, опытной владелицы салонов красоты сети "КатэндКалор":

1. Ближе к клиенту: сократите расстояние между вами и клиентом. Подходите к нему не только как к клиенту, а как к человеку, который обратился за вашей помощью. Он обратился именно к вам, а не к кому-то другому. Признайте ценность ваших услуг и то, что он выбрал именно вас. Если такое отношение уже существует в компании, то это действительно удача. Однако, как клиент, я знаю, где меня ценят и заботятся, а где делают это безразлично. Просто помните, что каждому нужно отдохнуть, если человек устал. Если он грустит или тревожится, найдите для него добрые, утешительные и искренние слова. Мы все в этом нуждаемся. Не экономьте на качественном кофе и хорошей музыке.

2. Гибкая ценовая политика: не бойтесь продавать дорогой товар по низкой цене, и наоборот – не бойтесь продавать один и тот же товар по высокой цене. Мы действовали так с самого начала, приглашая клиентов на стрижки всего за 100 рублей, и это привело к формированию постоянных клиентов. Только спустя шесть лет мы узнали, что такая стратегия называется "нога в дверь". Не зная об этом, мы просто были любимыми клиентами и радовались им. Поэтому самое важное, что я могу вам сказать – доверяйте своей интуиции.

Кроме того, 18 июня на III конференции "Партизанский маркетинг" для Вас выступят 25 успешных предпринимателей и экспертов, которые поделятся своим опытом использования партизанского маркетинга для увеличения прибыли.
Аналитика