National Geographic запустил интересный квест, который позволяет проверить готовность к глобальным катастрофам. Эта идея возникла в связи с телевизионным шоу "В ожидании конца света", которое было представлено на этом телеканале. Шоу рассказывает о том, что произойдет с миром, если на Земле произойдет катастрофическое событие.
В рамках кампании, запущенной вместе с Fox International Channels Russia, National Geographic разработал тест, который позволяет каждому желающему проверить свою готовность к глобальным катастрофам. Для этого нужно пройти квест, после чего можно будет узнать, готовы ли вы к такому событию.
Канал является одним из лидеров по показу научно-популярных фильмов и передач. Он специализируется на подготовке и показе передач, подготовленных Национальным географическим обществом, и входит в мультимедийную компанию Fox International Channels Russia.
Deltaplan Advertising Group, которая является экспертом по продвижению в регионах России, разработала формат и дизайн теста, а также предоставит возможности его продвижения. Агентства группы предоставляют услуги по стратегическому и тактическому планированию, размещению и креативным разработкам.
Кампания будет продвигаться в 11 городах России и продлится до конца октября. Цель кампании – привлечь внимание зрителей и показать, как важно позаботиться о своей готовности к различным событиям, которые могут произойти в жизни каждого человека.