Сергей Горпенко — коммерческий директор журнала Тайм Аут в России. Прошел серьезный путь по карьерной лестнице, на данный момент шесть лет в рекламном бизнесе. Считает, что брендированный контент лучше, чем имиджевые полосы рекламодателей. Обожает свои работы и считает их гениальными. Одной из самых ярких своих работ признает инсерт, выпущенный для METRO в номере журнала по случаю юбилея. По поводу большого количества брендов, пытающихся раскрутиться с помощью его журнала, Сергей утверждает, что большое количество компаний превратит журнал в пресс-релиз, сведя хороший контент к нулю.
Его работа на рынке рекламы началась с создания международного формата в виде видеогида по беременности, успешно снятого и запущенного вместе с компанией Pampers. Это был лучший проект. Вообще спецпроекты помогают бесконечно экспериментировать и принимать обратную связь от пользователей. Как медиаканал пресса стала неинтересной для людей, поэтому приходится «взрывать» публику нестандартными обложками, публиковать шедевры рекламы. Для любого продукта, продажа которого не запрещена законом, журнал предлагает свое место на сайте. Реклама не должна раздражать потребителей, нужно делать ее такой, чтобы она вызывала только положительные эмоции.