Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Неприятная правда о рекламе

Рассуждения Пола Саггетта о том, как улучшить рекламу.

Болью для некоторых могут отозваться такие слова, что реклама и маркетинг в чистом виде сами себе создали дурную репутацию, но это именно так. Дизайнеры утверждают, что реклама врет, тогда как дизайн говорит правду, но правда в том, что товар не самого лучшего качества часто приукрашен хорошим дизайном. Такой рекламный ход называется "приукрашиванием истины", и все же это вранье. Но если все это делается с долей здорового юмора, то эта стратегия срабатывает. Но теперь стоит подумать о том, как сделать анализ собственной индустрии. И часто сами сотрудники тех или иных компаний далеки от точного знания определений в бизнес-индустрию. К примеру, множество разногласий вызвало привычное нам слово "брендинг".

Грамматика здесь не имеет значения, и это сущая правда, в рекламе не имеет значение слово, вернее не в том смысле, которое мы в него вкладываем. Здесь грамотность не так важна, как кажется. Здесь имеет значение совсем другое – стиль, а для этого не нужно знать все правила орфографии или пунктуации. И обязательно надо выбрать для создания слогана целевую аудиторию, чтобы и составить именно посыл для нее.

Неправда, что отличная рекламная идея может родиться у любого, порой для этого не хватает очень многого. Например, знаний в какой-то сфере. И это только часть умения.

Не верьте тому, что ничего неделанье - это в порядке вещей. Это ненормально с точки зрения создания чего-то стоящего. И здесь идет речь не просто о временном отдыхе, созерцании чего-то, а именно о безделье. Но творческий отдых – важный момент для рождения креативных идей. Важно только знать меру в этом.

Рисковать надо! И это позволит вам действительно получить что-то новое. Ведь отсутствие каких-либо событий не рождает ничего нового. И поэтому стоит намного свернуть со спокойной дороги, чтобы получить что-то новое.
Аналитика Общество