Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Рекламные истории года – что запомнилось

Одна большая подборка AdWeek – целых пять десятков наиболее читаемых историй о рекламе. Вспомним о самых интересных из этой полсотни.

50 место. Начнем с казуса от универмага Macy's. Он явно недолюбливает спортсменов – дважды за два года универмаг направлял свои поздравления не той команде в финале НБА. Баскетболисты обеих команд – проигравшей и выигравшей могут возмущаться. Поздравления совсем не по адресу.

47 место. Здесь рекламодатели решили пойти проторенным путем, но пали пальцем в небо. Интересно, захотелось ли кому-то купить презервативы, только из-за того, создатели рекламы решили воспользоваться образом Усамы Бен Ладана, убеждая всех, пользование презервативов поможет предотвратить появление очередного террориста.

32 место. Серия плакатов этого рекламного агентства в Белграде должна была привлечь внимание к тому, что за своими собаками надо убирать какашки. Подана реклама была остроумно, но внимание привлек совсем не смысл, а изображение женской пятой точки: разгорелся спор, нужно ли было на постерах размещать мужскую пятую точку, или только женская способна привлечь столько внимания.

20 место. Если какая-то реклама заслуживает оваций, так именно это. Ведь здесь компания не только позаботилась о собственном имени, но и сделала хорошее дело - создала экологичный биллборд.

На Филиппинах Coca Cola и Фонд защиты дикой природы поставили транспарант, который изготовлен из чайных кустов. Они поглощают загрязненный воздух. При создании такого биллборда была использована умная система орошения.

8. Красивые женские тела всегда привлекают внимание. Этим и воспользовались рекламодатели для создания рекламы обуви. Только туфли, кроссовки или сапоги остались на прекрасной половине человечества для рекламы. Хотя... магазин Zappos хочет объявить, что он торгует не только обувью.

Это лишь небольшая часть того, что привлекло своей необычностью в желании рекламщиков донести идею до покупателей и потребителей. Мое мнение – иногда надо стать ближе к потребителям и посмотреть на мир их глазами, хотя привлечь внимание уж точно получилось.
История рекламы