Недавно прошедший в столице форум оказался очень продуктивным и оправдал надежды организаторов и участников мероприятия в полной мере. Необычная программа проведения форума, состоящая из нескольких панелей для дискуссий, позволила оценить и обсудить со всех сторон основные проблемы коммуникаций. Вместо общепринятой презентации организаторы познакомили участников с инновационной программой в игровой форме.
Оригинальная лотерея помогла продемонстрировать выгоду точного инструмента измерений и раскрыть возможности новой программы. Деловая часть форума началась с открытия панели о современном положении ООН-рынка и неуверенной в законодательном отношении ситуации с внешней рекламой. Следующие две панели помогли обсудить взаимоотношения с рекламодателями и на этом фоне проанализировать изменение поведения клиентов в кризисной ситуации.
Панели четыре и пять были посвящены современным инструментам продвижения и роли ООН-рекламы в медиамиксах. На завершающей панели была показана медиаметрия Подмосковья с соответствующим переходом к дискуссии с представителями власти. Все участники сошлись на мнении, что форум был продуктивным, полезным, поэтому надо продолжать подобные мероприятия и собираться на форум каждый год.
Оригинальная лотерея помогла продемонстрировать выгоду точного инструмента измерений и раскрыть возможности новой программы. Деловая часть форума началась с открытия панели о современном положении ООН-рынка и неуверенной в законодательном отношении ситуации с внешней рекламой. Следующие две панели помогли обсудить взаимоотношения с рекламодателями и на этом фоне проанализировать изменение поведения клиентов в кризисной ситуации.
Панели четыре и пять были посвящены современным инструментам продвижения и роли ООН-рекламы в медиамиксах. На завершающей панели была показана медиаметрия Подмосковья с соответствующим переходом к дискуссии с представителями власти. Все участники сошлись на мнении, что форум был продуктивным, полезным, поэтому надо продолжать подобные мероприятия и собираться на форум каждый год.