Что произойдет в мировой рекламе и маркетинге зимой и весной этого года? Представляем несколько главных мероприятий для тех, кто работает в этой сфере, кто хочет повышать свой уровень знаний и умений, кому интересны новые веяния и наработки в рекламных кампаниях.
· Все на борьбу с табаком. Выработаны новые строгие меры относительно продажи табачных изделий. Созданы директивы о том, как должна строиться реклама изделий, содержащих табак;
· 10 апреля состоится экзамен для начинающих рекламистов на подтверждение профессиональной квалификации;
· Барселона собирает на конференцию экспертов индустрии рекламы и маркетинга;
· До середины апреля желающие могут представить свои работы для участия в главном событии европейской рекламы – конкурсе эффективности коммерческих коммуникаций;
· Обновился сайт европейской рекламы ЕАСА, теперь на нем можно найти профессионалов для работы в вашем агентстве;
· В Лондоне, в первые дни апреля состоится встреча ведущих профессионалов индустрии с деятелями современной популярной культуры;
· В Великобритании рекламные агентства создали новый проект по совершенствованию дизайна интерактивной рекламы.
В Австралии всех ждет событие года. Здесь соберется элита всемирной рекламы. Самые известные бренды, эксперты своего дела станут участниками дискуссии о влиянии новейших технологий на развитие рекламы.