21 февраля 2018 года в Санкт-Петербурге, в здании Смольного, прошло совещание, на котором были подведены итоги подготовительного этапа создания саморегулируемого органа (СРО) в области рекламы.
На совещании обсуждались ключевые вопросы, связанные с созданием нового органа. Среди основных функций будущего СРО были названы:
· принятие решений по вопросам ограничения конкуренции;
· досудебное разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
· разработка кодекса чести для участников рекламной практики.
Также на совещании обсуждался состав учредителей и основных участников создаваемого СРО.
К участию в пилотном проекте будут приглашены федеральные индустриальные объединения, не имеющие представительств в Санкт-Петербурге: Российская академия радио, Союз издателей, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Российское отделение Международной рекламной ассоциации.
Партнёрами в создании СРО выступят Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата и Санкт-Петербургский государственный университет.
Проект саморегулируемой организации в области рекламы будет представлен в Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга в конце февраля. Презентация проекта состоится 19 апреля на конференции Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) в Хельсинки.
На совещании обсуждались ключевые вопросы, связанные с созданием нового органа. Среди основных функций будущего СРО были названы:
· принятие решений по вопросам ограничения конкуренции;
· досудебное разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
· разработка кодекса чести для участников рекламной практики.
Также на совещании обсуждался состав учредителей и основных участников создаваемого СРО.
К участию в пилотном проекте будут приглашены федеральные индустриальные объединения, не имеющие представительств в Санкт-Петербурге: Российская академия радио, Союз издателей, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Российское отделение Международной рекламной ассоциации.
Партнёрами в создании СРО выступят Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата и Санкт-Петербургский государственный университет.
Проект саморегулируемой организации в области рекламы будет представлен в Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга в конце февраля. Презентация проекта состоится 19 апреля на конференции Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) в Хельсинки.