Рекламный рынок в России неуклонно растет. Все предыдущие прогнозы оказались меньше, чем реальный рост развития. Серьезно возросла доля социальных сетей, как рекламных платформ. Мобильная реклама, хоть и серьезно подросла, но в общей картине составляет чуть больше тридцати процентов. Заметен рост и баннерной рекламы. Автоматизация помогла оживить баннеры, их объем увеличился на 26%, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Эксперты утверждают, что мобильные технологии и развитие автоматизированных платформ увеличивают эффективность маркетинговых коммуникаций.
В мире сейчас существует две зоны, которые негативно влияют на рост мирового рынка, это Япония и Европейский союз. Украинский конфликт разрушает рекламный рынок своей страны и всей Европы. В России на рекламный рынок также отрицательно действуют события на Украине, что приводит к снижению инвестиций. По прогнозам на следующий год в РФ резко снизится скорость роста по сравнению с прошлым, 2014 годом, это оптимистичное предсказание на фоне нестабильности международной обстановки и цен на горючее. Также важным обстоятельством влияния на потребительский рынок дальнейшее ослабление рубля.