В начале осени в столичном метро разместили живописную рекламу, предупреждая о возможности получения инфаркта в каждый миг жизни. Гражданское движение Fuck(t)infarct решило в такой необычной форме сподвигнуть население на борьбу с причинами появления заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Компания представила три вида плакатов, на которых показаны разные моменты жизни людей и стоящая рядом смерть. Активисты объединения считают, что таким образом они привлекут внимание пассажиров к ведению правильного образа жизни. Наличие изображения смерти в рекламе должно показать, что она может прийти в любое мгновение. С помощью плакатов сторонники движения пытаются вынудить молодежь подумать о своей жизни, правильном питании, искоренению вредных привычек.
Уастники Fuck(t)infarct уже обратили на себя внимание этим летом, в центре столицы, устраивая рекламные акции нормального образа жизни захоронением алкоголя, холестерина и табака. Некоторые прохожие с юмором присоединились к акции и складывали в гроб предметы, символизирующие опасные привычки: пиво, сигареты и масло.