Медийное агентство Total View выиграло торги на долгосрочное размещение рекламы о новом торгово-развлекательном центре "Весна!". Основными целями рекламной кампании являются информирование потребителей о работе центра, анонсирование его открытия и увеличение посещаемости ТРЦ "Весна!".
Агентство предложило эффективный медиа-микс, который включает различные каналы рекламы - рекламу в метро, в наземном транспорте и на радио. В своей стратегии они придерживались привязки информационных носителей к конкретным районам для обеспечения минимальной стоимости рекламы и успешного привлечения целевой аудитории.
Руководитель по развитию РА Total View Юлия Цыбова комментирует эту победу: «Агентство выбрало самые эффективные каналы продвижения и предоставило клиенту лучшие условия размещения в короткие сроки». Она высказывает уверенность в том, что агентство способно оказать грамотную поддержку на всех «медиа-фронтах» благодаря своему опыту и профессионализму.
Александра Ильина, ведущий менеджер по маркетингу ТРЦ «Весна!», выражает надежду на продолжение продуктивного сотрудничества с рекламным агентством Total View.
Агентство предложило эффективный медиа-микс, который включает различные каналы рекламы - рекламу в метро, в наземном транспорте и на радио. В своей стратегии они придерживались привязки информационных носителей к конкретным районам для обеспечения минимальной стоимости рекламы и успешного привлечения целевой аудитории.
Руководитель по развитию РА Total View Юлия Цыбова комментирует эту победу: «Агентство выбрало самые эффективные каналы продвижения и предоставило клиенту лучшие условия размещения в короткие сроки». Она высказывает уверенность в том, что агентство способно оказать грамотную поддержку на всех «медиа-фронтах» благодаря своему опыту и профессионализму.
Александра Ильина, ведущий менеджер по маркетингу ТРЦ «Весна!», выражает надежду на продолжение продуктивного сотрудничества с рекламным агентством Total View.