Очень часто в публичных местах поверхности для рекламы всегда заняты, и под щитами часто собирается пыль и грязь, ее использовали во время рекламирования чистящего средства ajax. Однако, 3 апреля многие пассажиры метро в Стокгольме увидели следующую картину – на станции Санкт-Эриксплан взамен грязных, некрасивых и ничем не занятых стен появились силуэты флакона ajax с рекламой.
Часто на этом месте всегда были билборды, но владелец поверхностей, Clear Channel, сделал небольшой перерыв между снятием старой и появлением новой рекламы. В итоге, ранее пустовавшие стены стали черными от постоянной грязи.
Сотрудники Colgate-Palmolive, владельца бренда ajax утверждают, что стены на данной станции применяются с 60-х годов прошлого века и, возможно, их вовсе не чистили из-за регулярной востребованности. Агентству ANR BBDO вполне удалось продемонстрировать разные возможности ajax в борьбе загрязнениями, поймав такой вот момент.
Часто на этом месте всегда были билборды, но владелец поверхностей, Clear Channel, сделал небольшой перерыв между снятием старой и появлением новой рекламы. В итоге, ранее пустовавшие стены стали черными от постоянной грязи.
Сотрудники Colgate-Palmolive, владельца бренда ajax утверждают, что стены на данной станции применяются с 60-х годов прошлого века и, возможно, их вовсе не чистили из-за регулярной востребованности. Агентству ANR BBDO вполне удалось продемонстрировать разные возможности ajax в борьбе загрязнениями, поймав такой вот момент.