«Медиа Инстинкт», агентство по медиапланированию и рекламным кампаниям, готовится порадовать пользователей московского метрополитена новым проектом. Они объявили о партнерстве с крупнейшим телекоммуникационным оператором России «Ростелеком». С агентством рекламы заключен договор стоимостью 95 млн рублей сроком до 31 декабря 2016 года.
Это сотрудничество представляет собой уникальную возможность для обеих сторон: для «Ростелекома» - расширить аудиторию и продвинуть продукты и услуги, а для «Медиа Инстинкт» - продемонстрировать экспертность в рекламной сфере и реализовать творческие идеи.
Основной целью этого проекта является создание уникального и запоминающегося пространства в метрополитене. Пассажиры смогут узнавать больше о продуктах и услугах «Ростелеком».
Договор предполагает производство и размещение рекламных материалов на щитах эскалаторных сводов станций, а также на постерах на путевых стенах столичного метро. Помимо этого, договор предполагает размещение стикеров в вагонах метро и на дверях вестибюлей станций метрополитена.
В рамках этого сотрудничества планируется проведение ряда мероприятий, демонстрация новейших технологий, конкурсы и многое другое.
Этот проект будет способствовать повышению узнаваемости бренда «Ростелеком» среди широкой аудитории и укреплению его позиций на рынке телекоммуникационных услуг. Благодаря взаимодействию с пассажирами метро, компания сможет установить более тесные связи с потенциальными клиентами и показать свою привлекательность как надежного провайдера услуг связи.