Новая рекламная компания фонда помощи детям с неврологическими заболеваниями Red Nose прошла в крупнейших бизнес-центрах нашей столицы. Созданием и установкой рекламных цифровых панелей занимался ведущий оператор внутренней рекламы AdvanceGroup.
В рекламе участвовали известные актеры, певцы и звезды шоу-бизнеса, которые призывали людей не оставаться равнодушными к чужой беде, помочь детям, отправив на счет фонда любую сумму. Главный символ фонда - алый клоунский нос в виде помпончика (фонд называется Red Nose) использовался в процессе фотосессии с актерами и представителями шоу-бизнеса, поддержавшими фонд.
Этот атрибут стал главной отличительной чертой рекламной кампании и присутствовал на сенсорных экранах, установленных в бизнес-центрах. Желающим принять участие в акции достаточно было отправить смс на номер, указанный в рекламе, с обозначенной суммой пожертвования.
Благодаря этой интересной и забавной рекламной акции узнаваемость благотворительной организации значительно увеличилась, а сумма пожертвований возросла вдвое.
В рекламе участвовали известные актеры, певцы и звезды шоу-бизнеса, которые призывали людей не оставаться равнодушными к чужой беде, помочь детям, отправив на счет фонда любую сумму. Главный символ фонда - алый клоунский нос в виде помпончика (фонд называется Red Nose) использовался в процессе фотосессии с актерами и представителями шоу-бизнеса, поддержавшими фонд.
Этот атрибут стал главной отличительной чертой рекламной кампании и присутствовал на сенсорных экранах, установленных в бизнес-центрах. Желающим принять участие в акции достаточно было отправить смс на номер, указанный в рекламе, с обозначенной суммой пожертвования.
Благодаря этой интересной и забавной рекламной акции узнаваемость благотворительной организации значительно увеличилась, а сумма пожертвований возросла вдвое.