Новости РА «Такса»

Datsun Russia и TBWA\Moscow

Начну с информации, что TBWAMoscow – стратегический и коммуникационный партнер Datsun в России, и осенью этого года запускает свою первую рекламную кампанию, ориентированную на российский рынок автомобилей Datsun. Кампания под названием "Datsun. Начало..." призвана представить новый автомобиль японского бренда покупателям на российском рынке.

Для многих людей начало продаж автомобилей Datsun в России стало сбывшейся мечтой. До сих пор японский автомобиль современного стиля не был столь доступным российским покупателям.

Автомобили Datsun привлекут оптимистов, которые придерживаются практичного взгляда на жизнь. Потребители Datsun — это молодые люди, которые смотрят на мир с реалистичной и позитивной точки зрения. Они нуждаются в доступном, практичном и радостном автомобиле. Именно таким является новый седан Datsun on-Do, который стал первой моделью Datsun, представленной на российском рынке.

Жером Сэго, директор Datsun Russia, отмечает важность показа ценностей бренда Datsun при его запуске. Поэтому на презентации Datsun on-Do была представлена серия короткометражных фильмов молодых режиссеров, рассказывающих о трех основных ценностях марки – мечте, доверии и доступности. Теперь готова к эфиру кампания, представляющая единое полнометражное кино, демонстрирующая жизнь, продвигаемую Datsun.

Филипп Кассиа, управляющий директор бизнес-подразделения TBWAMoscow, подчеркивает, что независимо от того, является ли автомобиль Datsun первым для покупателя или он заменяет предыдущее авто, это всегда важное и яркое событие, которое изменяет жизнь в лучшую сторону. Datsun — это начало.

Антон Шукайло, директор по стратегическому планированию TBWAMoscow, отмечает, что главные персонажи видеоролика движутся за рулем Datsun on-Do с улыбкой на лице. Они видят не проблемы, а радости, которые приносит жизнь. Для них движение вперед — это сила уверенности и нацеленности на достижение цели. А современный автомобиль с японскими корнями является надежным помощником в достижении целей. Видеоролик Datsun on-Do — это истории разных людей, объединенные ценностями бренда Datsun.

Мария Берда, руководитель группы по работе с клиентами TBWAMoscow, описывает видеоролик "Datsun. Начало..." как историю о людях с разными характерами, живущих в разных частях России, их эмоциях и ощущениях во время вождения. Зритель словно слышит их мысли, которые переплетаются в одну общую историю о том, каким может быть жизнь при позитивном взгляде на нее и при наличии надежного современного автомобиля с японскими корнями.
2014-11-12 09:00 Наружная реклама