Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Панацея от синдрома ЧБС - рекламная кампания для мясокомбината "Кунгурский"

Панацея от синдрома ЧБС - рекламная кампания для мясокомбината "Кунгурский"
Синдром "чего бы съесть" – ЧБС, относится к пищевому поведению и может проявляться в качестве постоянной потребности в еде или неспособности контролировать свое питание.
РА "Восход" провело рекламную кампанию для Мясокомбината "Кунгурский" для поднятия имиджа клиента и его лидерства на рынке. Цель кампании – привлечение внимания к продуктам "Кунгурского" и борьба с синдромом "Чего бы съесть" (ЧБС).

Для достижения этой цели была разработана интригующая рекламная кампания. Ролики описывают различные проявления ЧБС, которые могут быть знакомы для многих людей. Таким образом, агентство пытается связать с продукцией "Кунгурского" привычку людей ломать голову, чего бы им покушать перед открытым холодильником.

Кампания также направлена на поддержание здорового образа жизни и борьбу с избыточным питанием. На промо-сайте синдром-чбс.рф представлена информация о проблемах, связанных с ЧБС, и победе над ним, которая, по мнению агентства, может быть достигнута с помощью продуктов Мясокомбината "Кунгурский".

Кампания была разработана для широкой аудитории, которая заинтересована в здоровом образе жизни, правильном питании и решении проблем, связанных с проведением времени у открытого холодильника. Ролики и промо-сайт представляют информацию и лайфхаки тем, кто сталкивается с проблемами ЧБС и может быть заинтересован в продуктах Мясокомбината "Кунгурский".
Успешные кейсы Вирусная реклама Наружная реклама