Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Что нас ждет

Директор ведущей рекламной группы России дал обширное интервью, где рассказал о дальнейшем развитии рынка и потере актуальности отделения digital от других медиа. Продвижение рынка пойдет в двух направлениях – краткосрочном и долгосрочном, считает специалист. Одним из главных направлений будет увеличение прозрачности и конкретной привязки инвестиций в рекламу к продажам.

Сейчас на рекламные задачи затрачивается больше средств, поскольку они становятся более многофакторными. Пора менять устаревшую модель навязывания рекламы, ведь в зависимости от преобладания цифровых моделей контента, может развиться и средство блокировки рекламы.

Основные пути решения проблемы на данный момент — это создать договорные отношения с пользователями, при которых потребитель сам решит платить за контент или посмотреть рекламу и таким образом позволить бренду заплатить за него. Следующий способ сложнее и более долгосрочный – это создание рекламы, привлекательной для людей, а также проведение масштабных рекламных кампаний, охватывающей разные аудитории.

На нашем рынке очень низкий уровень автоматизации, но уже есть серьезные положительные сдвиги. Сейчас с ее помощью мы способны размещать на региональном телевидении месячную норму рекламы всего за одну ночь. Есть еще существенный момент – недостаточное саморегулирование в рекламной индустрии. Нужно срочно решать общие проблемы с оценкой стоимости услуг, поскольку процесс автоматизации нуждается в инвестициях во все стороны процесса.
Аналитика Digital реклама Экономика