В новом году, как говорили в давние времена, наступает время торговых приказчиков. И спустя сто лет Москва повсюду светится яркими огнями, рекламные вывески и витрины зазывают толпы покупателей – одни предлагают скидки, другие акции. Потребительский бум охватывает город. Декабрь традиционно становится самым успешным месяцем для всех, кто связан с продажами и плотным кошельком покупателя. Но больше всех зарабатывает реклама – главный товародвижущий мотор.
Как развивается отрасль наружной рекламы в столице мы обычно в конце года узнаем, когда операторы рекламных щитов каждый год отчитываются перед бюджетом города за использование своих конструкций на улицах Москвы. Платежи, которые они вносят, становятся показателем развития всего рынка наружной рекламы. Ведь Москва, будучи передовым регионом, является крупнейшим бенефициаром поступлений от маркетинговых коммуникаций.
Причудливо, однако, на московском рекламном рынке наблюдается необычная ситуация, отличающаяся от мировых тенденций, где преуспевание и уровень заказов непосредственно зависят от заработанных средств. Здесь нет яркой ярмарки тщеславия, и порой даже отсутствует стремление зарабатывать на этой площадке. Все это касается определенной части участников рынка.
Убедительный пример – компания ООО «ТРК», являющаяся вторым крупным игроком в сфере наружной рекламы в столице, имеющая большое количество рекламных щитов. Согласно информации СМИ, все операторы, работающие в Москве, выплатили декабрьские суммы в рамках заключенных три года назад договоров с городом. Общая сумма дохода, которую получил городской бюджет, составила 3,37 миллиарда рублей, за исключением ООО «ТРК».
Компания уже ранее допускала задержку выплат – это произошло в 2014 году, сразу после заключения новых договоров с городом на размещение рекламных щитов. Вместо этого ООО "ТРК" предоставила городским властям вексель на сумму чуть более 2 миллиардов рублей, значение которого до сих пор остается под сомнением. Однако, спустя некоторое время компания все же оплатила договор наличными средствами.
Как развивается отрасль наружной рекламы в столице мы обычно в конце года узнаем, когда операторы рекламных щитов каждый год отчитываются перед бюджетом города за использование своих конструкций на улицах Москвы. Платежи, которые они вносят, становятся показателем развития всего рынка наружной рекламы. Ведь Москва, будучи передовым регионом, является крупнейшим бенефициаром поступлений от маркетинговых коммуникаций.
Причудливо, однако, на московском рекламном рынке наблюдается необычная ситуация, отличающаяся от мировых тенденций, где преуспевание и уровень заказов непосредственно зависят от заработанных средств. Здесь нет яркой ярмарки тщеславия, и порой даже отсутствует стремление зарабатывать на этой площадке. Все это касается определенной части участников рынка.
Убедительный пример – компания ООО «ТРК», являющаяся вторым крупным игроком в сфере наружной рекламы в столице, имеющая большое количество рекламных щитов. Согласно информации СМИ, все операторы, работающие в Москве, выплатили декабрьские суммы в рамках заключенных три года назад договоров с городом. Общая сумма дохода, которую получил городской бюджет, составила 3,37 миллиарда рублей, за исключением ООО «ТРК».
Компания уже ранее допускала задержку выплат – это произошло в 2014 году, сразу после заключения новых договоров с городом на размещение рекламных щитов. Вместо этого ООО "ТРК" предоставила городским властям вексель на сумму чуть более 2 миллиардов рублей, значение которого до сих пор остается под сомнением. Однако, спустя некоторое время компания все же оплатила договор наличными средствами.