Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Publicis United удивили запретным удовольствием

«Нестле Россия» радует нас новым потрясающим вкусом – мороженое «Extreme Ямбери»! И это не просто мороженое, это настоящий запретный плод, который покорит ваши вкусовые рецепторы. Эта непревзойденная вкуснятина уже представлена во всех точках продаж «Нестле», а также разнообразных местах в Москве и Санкт-Петербурге – от наружной рекламы до метро и интернета.

В новом рекламном ролике, который был запущен на ведущих телеканалах, передана атмосфера курортного городка в Италии. Поклонниками мороженого становятся двое юных людей. Они притягиваются друг к другу, ведомые таинственной магией «Ямбери». Весь ролик пронизан эмоциями, медленными восхитительными моментами, когда девушка смакует каждую порцию мороженого. Это только начало их запретного романа – мороженое кончается, а страсть только разгорается.

Креативные мастера смогли органично вписать продукт в сюжет. В ролике мороженое стало символом встречи двух влюбленных, каждый лакомится «Ямбери» в процессе их сближения. А в финале нашего ролика наши герои получают настоящее «шоколадное счастье». Пусть «Ямбери» закончилось, но их страсть только набирает обороты.

Этот рекламный ролик подчеркивает, что новое мороженое – источник наслаждения, который расширяет границы общения и позволяет насладиться экстремально нежным и приятным вкусом. Не упустите возможность окунуться в мир удовольствия с мороженым «Extreme Ямбери» от «Нестле»!

Успешные кейсы