Новости РА «Такса»

Волна 8 определяет лидерство контента

Агентство UM провело грандиозный мониторинг социальных сетей всего мира с целью понять причину обмена контентом. Данное исследование ставит ценность контента, как нового языка в диалоге с потребителем. Оно позволило разобраться почему пользователи обмениваются контентом и как они это делают. Также, на сравнении аудиторий разных стран, исследование помогло увидеть, почему одна и та же реклама в разных странах имеет разный интерес или не имеет его вообще.

Исследователи заявили, что продвигать контент необходимо под нужды аудитории с определенной персонализацией, а не просто развлекать население веселой рекламой. Контент должен быть такой, чтобы его не только рассматривали, а передавали друг другу. Желание молодых людей быть известными в интернете также стимулирует к передаче контента. Молодые люди амбициозны, им хочется получать положительную реакцию от других на свои фото в разных видах и ситуациях, поэтому они чаще делятся своими селфи между собой.

При всем желании быть знаменитым, пользователей волнует вопрос сохранения анонимности. Эти два желания ведут в разные стороны, они противоречат сами себе, поскольку быть известным в он-лайне и сохранять анонимность практически бессмысленно. Ну, а самым распространенным устройством в мире, согласно исследованиям, для передачи контента стали смартфоны, что серьезно меняет способ коммуникации.


2014-12-22 09:00 Общество Digital реклама Аналитика