Рекламодатели еврозоны сократили затраты на маркетинг. В сравнении с предыдущим годом расходы сократились. Россия по-прежнему удерживает лидирующие позиции.
Положительная динамика намечается в Центральных и Восточных частях Европы. В Америке также есть положительный рост.
Сложная политическая ситуация оказывает влияние на рынок рекламы в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Прогноз неутешительный, рынок возрастет не больше чем на 1%.
Несмотря на положительную динамику, Америка – страна, которая приносит убытки всему рынку рекламы. В ближайшее время грядут перемены, Бразилия и Россия выйдут вперед.
Интернет продолжает развиваться. С 2011 по 2014 год затраты вырастут на 15% за год. Стремительный рост ждет так же и интернет-рекламу.
Российский рынок рекламы вырастет больше чем на 12% если сравнивать с прошлым годом. Несмотря на то, что рекламный рынок растет, многое зависит от международных цен.
Затраты на рекламу в интернете превышают траты на печатную рекламу. Телевидение впереди по сравнению с другими видами медиа занимает свою нишу.
Положительная динамика намечается в Центральных и Восточных частях Европы. В Америке также есть положительный рост.
Сложная политическая ситуация оказывает влияние на рынок рекламы в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Прогноз неутешительный, рынок возрастет не больше чем на 1%.
Несмотря на положительную динамику, Америка – страна, которая приносит убытки всему рынку рекламы. В ближайшее время грядут перемены, Бразилия и Россия выйдут вперед.
Интернет продолжает развиваться. С 2011 по 2014 год затраты вырастут на 15% за год. Стремительный рост ждет так же и интернет-рекламу.
Российский рынок рекламы вырастет больше чем на 12% если сравнивать с прошлым годом. Несмотря на то, что рекламный рынок растет, многое зависит от международных цен.
Затраты на рекламу в интернете превышают траты на печатную рекламу. Телевидение впереди по сравнению с другими видами медиа занимает свою нишу.