В московском метрополитене в ближайшем будущем будет проведено тестирование новой технологии динамической рекламы.
Вместо обычной темноты в окнах пассажиры увидят рекламные ролики. В настоящее время департамент транспорта занимается разработкой данного проекта, тестовый запуск планируется в текущем году.
В процессе тестирования инновации департаменту предстоит выбрать подходящий вариант, оценить реакцию общественности, спрогнозировать популярность рекламы и провести переговоры с потенциальными рекламодателями. Новую технологию будут тестировать на нескольких участках метро.
В Соединенных Штатах Америки делают рекламу по аналогии с созданием мультфильмов. На экранах с подсветкой крепят до 200 разных статичных изображений. Во время движения поезда изображение начинает оживать. Таким образом, человек может увидеть динамичный ролик длиной 20 секунд.
В московском метро можно воссоздать эту технологию. Для создания эффекта непрерывного ролика длинной до 15 секунд требуется около 160 экранов на 200 м тоннеля.
Размещение рекламы в тоннелях метро уже практикуется в нескольких городах США, а также в Токио, Шанхае и Киеве.
Вместо обычной темноты в окнах пассажиры увидят рекламные ролики. В настоящее время департамент транспорта занимается разработкой данного проекта, тестовый запуск планируется в текущем году.
В процессе тестирования инновации департаменту предстоит выбрать подходящий вариант, оценить реакцию общественности, спрогнозировать популярность рекламы и провести переговоры с потенциальными рекламодателями. Новую технологию будут тестировать на нескольких участках метро.
В Соединенных Штатах Америки делают рекламу по аналогии с созданием мультфильмов. На экранах с подсветкой крепят до 200 разных статичных изображений. Во время движения поезда изображение начинает оживать. Таким образом, человек может увидеть динамичный ролик длиной 20 секунд.
В московском метро можно воссоздать эту технологию. Для создания эффекта непрерывного ролика длинной до 15 секунд требуется около 160 экранов на 200 м тоннеля.
Размещение рекламы в тоннелях метро уже практикуется в нескольких городах США, а также в Токио, Шанхае и Киеве.