Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Нужна ли специальная реклама для детей?

В сентябре 2012 года на Красной поляне прошел съезд, посвященный «Взаимодействие и безопасность детей».

Первое, что обсудили докладчики – это проблемы современных детей и своеобразное взаимодействие, которое на них направлено. Важно, чтобы для детей все было особенное – начиная от рекламы и до товаров, которые изготавливают. Это не только материальная, но и виртуальная продукция. В детской отрасли важно правильно выстроить связь с детьми. Свое мнение высказала Антонина Цицулина.

По мнению Юлии Щербининой: «У детей всегда присутствует агрессия, но ее можно взять под контроль. Важно, чтобы дети находились в гармоничной среде». Ее поддержали другие участники. «Детям важно находить общий язык со своими сверстниками» высказался Юрий Федутинов. Поведение формируется в семье, и родители должны за этим следить.

После обсуждения проблем взаимодействия участники перешли к рекламе для детей. К сожалению, в России реклама для детей находится на очень низком уровне. По мнению Светланы Кустаровой «Реклама, которую смотрят дети, должна быть добрая».

Сами родители ориентируются, выбирая полезный и информативный контент для своего ребенка. Денис Рычка, пояснил, что не все пользователи знают, что такое обозначение контента: «Был такой случай, человек говорит, что на экране телевизора +12, а выйдя на улицу очень жарко, больше, чем +20»
Аналитика Общество