Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Нужны ли Екатеринбургу новые трамвайные пути?

Интересно, что Екатеринбург уже обладает самой развитой системой трамвайных путей после Москвы и Санкт-Петербурга, как по общей протяженности линий, так и по охвату районов города. Но даже в Москве и Питере, не говоря уже о других городах, трамваи можно даже не заметить, тогда как Екатеринбург буквально кишит ими.

В рамках транспортной реформы, которую анонсировала мэрия Екатеринбурга в сентябре этого года, к 2023 году в городе должно появится еще несколько трамвайных линий.

Во-первых, новые ветки должны появиться в микрорайонах Академическом и Солнечном и связать их с центром города.

Во-вторых, трамвайные пути соединят два трамвайных кольца на Уралмаше. Сейчас они находятся на расстоянии 500 метров друг от друга, но никак не связаны. Имеются в виду конечные остановки «Первой пятилетки» и «Машиностроителей». Связующее звено позволит пересмотреть старые маршруты и создать новые, возможно, связать Уралмаш и Эльмаш более эффективным способом.

Но самое неожиданное предложение это новая линия вдоль Мытного двора по 8 марта между улицами Ленина и Радищева. Исторически здесь пролегала еще первая трамвайная линия, которая была демонтирована в 80-х годах из-за строительства станции метро 1905 года, и так и не была возвращена.

На данном участке уже довольно тесно, по две полосы автомобильного транспорта регулярно стоят в пробках, тротуары узкие, парковочных мест нет. Аргумент со стороны администрации – такая ветка поможет быстрее добираться в центр с Химмаша, Уктуса и Ботаники, а чтобы не сильно сужать и без того узкую проезжую часть, возможно, это будет однопутная трамвайная ветка, чтобы вагоны ходили реверсом.
Общество