Агентство по рекламе и маркетингу Нью-Тон вновь подхватило проект развития местных культурных традиций в Екатеринбурге, организатором которого стал городской центр просвещения «Урал». Главным достоинством центра стало наличие и многообразие залов для различных культурных мероприятий и творческого становления населения. В реальности это профессиональный театральный зал, место досуга на любой вкус, отличная площадка для организации разных программ и городских праздников.
Рекламная кампания, при поддержке городской дирекции мероприятий проходит на фоне года культуры в Екатеринбурге. Носителем рекламных идей стал городской трамвай, оформление которого осуществили не только снаружи, но и внутри. С внешней стороны организаторы украсили транспорт изображениями культурных заведений города, а в салонах трамваев расположили информацию об известных деятелях Екатеринбурга, внесших свой вклад в духовное развитие города. Одной из целей проекта по замыслу его создателей, является представление Екатеринбурга, как одного из крупных культурно-просветительских центров России. Рекламной акцией охвачен каждый район города, ни один его уголок не остался в стороне.