Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Исследование OMI – как работает реклама в общественном транспорте

Отчет OMI показал, что реклама на пассажирском транспорте – эффективный способ продвижения товаров и услуг. Самые популярные виды транспорта были выявлены в ходе исследования в крупных городах России. Были опрошены респонденты о том, насколько они обращают внимание на рекламу в маршрутном транспорте. Результаты исследования показали, что более 70% опрошенных предпочитают маршрутное такси или автобус, в то время как метро более популярно в Москве и Санкт-Петербурге. Около трети респондентов используют троллейбус, а 20% трамвай. Всего лишь 12% респондентов регулярно пользуются электричками.

Исследование подтверждает, что реклама в пассажирском транспорте является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг, особенно на маршрутных такси и автобусах, которые являются популярными средствами передвижения. Реклама в пассажирском транспорте может привлечь внимание пассажиров, которые проводят много времени в пути, и оказать влияние на их покупательные решения. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы, необходимо выбирать правильные места для ее размещения и анализировать ее эффективность.
Транзитная реклама Аналитика